?

Log in

No account? Create an account

Типы заказчиков логотипов

« previous entry | next entry »
Nov. 29th, 2018 | 03:25 pm

Тип 1. Лаконичный.
Сколько стоит?

Тип 2. Логичный.
Здравствуйте. Мы ООО Группа Компаний "Ассоциация Объединённых сепулькопроизводителей Верхне-Зажопинского района". Производим сепульки (каталог прилагается) по уникальной, не имеющей аналогии в мире технологии холодной гипермультации (описание технологии по ссылке), в том числе из европейской запульки (фото в атаче).
Пример по дизайну - логотип компании "Эпл", потому что он лаконичный и понятный.

Тип 3. Тоже логичный.
Очень нравится ваш леттеринг, давно хотели сделать заказ и вот созрели. Нам нужно расписать фотореалистично холодильник. Фотографии пейзажей для вдохновления прилагаются.

Тип 4. Брокающий.
Йо бро. Камон. Люблю твои работы. Фоловлю в одноклассниках. Бро, ты крутой бро.
У меня собственный ютуб канал где я в носу ковыряю. Сбацаешь по брацки простенький лого, пару-тройку вариантов?

Тип 5. Внезапный ценитель прекрасного.
А можете написать красивой каллиграфией "ЗАО НИОКР ЗКПД №87"? Все буквы заглавные. Что б изящно было.

Тип 6. Суровый поклонник.
- Очень нравятся ваши работы, поэтому давайте без примеров стиля, полностью доверяем вашему вкусу.
- Вот логотип.
- Это не то, что мы хотели.

Тип 7. Девочка.
Нам нужен логотип, что бы эмоциональный, мотивирующий, успешный был.
Цвет - розовый.

Тип 8. Вежливый мудак.
Нам очень понравились присланные варианты, вы молодец. Давайте посмотрим ещё 10 эскизов и чтоб были совсем не похоже на уже присланные.

Тип 9. Специалист.
Нам кажется что связка между буквами "Х" и "У", и толщина перекладины у "Й" делает написание грубым. Исправьте.

Тип 10. Пропащий. Самый частый.
- Нам нужен логотип. Сколько стоит?
- Стоимость зависит от конкретики задачи. Пришлите хотя бы краткое ТЗ и примеры нужной стилистики.
... Второго письма никогда не будет.

Ссылка | Комментировать | | Flag

Comments {0}